Рынок поменялся, а значит и клиенты стали другими. В условиях турбулентности системный подход к исследованию рынка становится критически важным для сохранения и устойчивого развития бизнеса.
Определить стратегию реагирования на насыщенном, растущем или стагнирующем рынках.
Серия лекций поможет вам:
Провести диагностику факторов, которые влияют на новый рынок вашего бизнеса.
Рассчитать ёмкость рынка для определения точек роста.
Провести анализ конкурентов и выбрать стратегию отстройки.
Внедрить систему регулярного мониторинга рынка и всегда держать «руку на пульсе»
Обо мне
Создано Дарьей Вайн
6 лет в управлении, 12 лет в маркетинге
Руководитель образовательных проектов в GR-департаменте VK, Учи.ру
Управляю командами до 40 человек
Работала с брендами «Сбер», «Газпромбанк», «Чистая линия»
Экс-директор по маркетингу двух крупных EdTech-компаний
Автор и амбассадор Лидертолка
Эксперт в проектном управлении и маркетинге с акцентом на EdTech-индустрию
Бонусы слушателям
Подкасты, чек-листы, памятки от эксперта с моментальным доступом после покупки билета.
5 подкастов
4 чек-листа
Подкаст «Неочевидные источники данных для анализа рынка: где искать информацию, когда её нет»
Подкаст «Обзор рыночной матрёшки PAM/TAM/SAM/SOM»
Чек-лист «Проведение общего анализа конкурентов»
Подкаст «Главные тренды, определяющие рынок России»
Подкаст «Hard-skills для тех, кому важно регулярно анализировать рынок и конкурентов»
Чек-лист «Проведение маркетингового анализа конкурентов»
Подкаст «О технологии „Тайный покупатель“ для анализа конкурентов»
Чек-лист «Внедрение системы регулярного конкурентного мониторинга»
Чек-лист «Проведение SWOT-анализа и выработка стратегических действий»
Программа
Серия из четырёх лекций предоставляет пошаговый алгоритм анализа рынка, который позволяет сформировать понятную стратегию реагирования и развития.
4 лекции по 1,5 часа
1. Архитектура рыночного пространства. Как типология и динамика рынков определяют границы возможностей бизнеса
16 декабря, 19:00 мск
Из чего состоит рынок. Факторы, влияющие на изменение рыночной среды
Типы рынков и их характеристики
Жизненный цикл рынка: стадии зарождения, роста и зрелости
Что делать бизнесу на каждой фазе жизненного цикла
2. Определяем динамику и границы рынка. Выявляем ёмкость, объём, долю
19 декабря, 19:00 мск
Ёмкость, объём и доля рынка: разбираемся в терминах и формулах
PAM/TAM/SAM/SOM
Динамика рынка и стратегии бизнеса при её изменении
3. Конкурентный анализ, профиль и карта рынка конкурентов
23 декабря, 19:00 мск
Типы конкурентов и критерии проведения конкурентного анализа
Целеполагание анализа конкурентов
Анализ маркетинговой и коммуникационной стратегии конкурентов
Анализ ценовой архитектуры, бизнес-модели конкурентов
Собираем информацию о конкурентах. Составляем профиль ключевых конкурентов
Оцениваем интенсивность конкуренции и формируем конкурентную карту рынка
4. Отстройка от конкурентов: фокусирование маркетинга на конкурентных преимуществах
26 декабря, 19:00 мск
Модель «5 сил Портера»
SWOT-анализ
Ориентация на ценовые преимущества
Дифференциация продукции
Концентрация в специальных сегментах рынка
Другие стратегии отстройки от конкурентов
Где и как будет проходить трансляция
И как получить доступ к подкастам и чек-листам.
После покупки билета вы получите письмо на почту с доступом в личный кабинет платформы «Лидертолк».
Ссылка на лекцию будет находиться в личном кабинете в день трансляции. После её проведения приложим запись в личный кабинет. Не пропустите уведомление с напоминанием о начале лекции.
До и после трансляции вы сразу получите доступ к подкастам и материалам от эксперта. Доступ к платформе предоставляется на 3 месяца.
Получите доступ к платформе.
Посетите трансляцию.
Слушайте подкасты и скачивайте материалы.
Забронируйте место бесплатно
8 900 ₽
Сохраните за собой место с возможностью оплаты в любой момент до дня старта первой лекции.
Лидертолк – лекторий и онлайн библиотека
Регулярные live-трансляции лекций
Опыт экспертов-практиков из ведущих IT-компаний
Эксклюзивные подкасты
Чек-листы и лонгриды
Q&A-сессии
Нетворкинг-сессии
Платформа для непрерывного развития менеджеров и предпринимателей.
«Лидертолк» объединяет людей, которые хотят развиваться в сфере управления и хотят развивать других.
Ответы на частые вопросы
Да. Мы будем вести запись трансляции, чтобы потом вы смогли её пересмотреть в удобное для вас время
Да. Мы закладываем 20-30 сразу после проведения лекций для ответов на ваши вопросы